RU/Roadmap

From Multi Theft Auto: Wiki
Jump to: navigation, search

Эта страница в общих чертах обрисовывает план разработки Multi Theft Auto. План разработки используется для проектировки будущих версий и входящих в них изменений, обозначая основное направление разработки для ПО. Он отличается от плана разработки багтрекера тем, что предоставляет общее описание каждой из версий, чтобы задачи на багтрекере легче было назначать на определенную версию.

Версии обозначаются следующим образом: major.minor.revision, как в схеме присвоения версий GNU. Revision-релизы (с идентичными номерами minor версий, напр. 1.0 и 1.0.1) содержат только исправления и не несут каких-либо значимых изменений в структуре кода, внедрений чего-либо или других новых функций/улучшений, сравнительно с предыдущей revision. Minor-релизы (напр. 1.0 и 1.1) используются для представления новых функций и каких-либо из вышеупомянутых улучшений.

Trunk всегда содержит текущую разрабатываемую версию. Работа над предстоящими версиями ведется в отдельных ветвях, и слияние их с trunk произойдет только на версии, когда работа ожидала быть представленной.

Наш текущий план разработки располагается на Mantis Roadmap.

Roadmap

From Multi Theft Auto: Wiki
Jump to: navigation, search

This page contains a rough outline of the Multi Theft Auto roadmap. The roadmap is used to plan future versions and the changes they contain, specifying a general development direction for the software. It is different from the bugtracker roadmap in the sense that it provides a general description of each version, so that issues on the bugtracker can be targetted at specific versions more easily.

Versions are defined as follows: major.minor.revision according to the GNU version numbering scheme. Revision releases (with identical minor versions, e.g. 1.0 and 1.0.1) will only contain fixes and no significant code restructuring, reimplementations or other new features or improvements, compared to the previous revision. Minor releases (e.g. 1.0 and 1.1) will be used to introduce new features and any aforementioned improvements.

The development trunk will always contain the current version. Work for future versions can be done in separate branches, and will only be merged when the trunk is at the version in which the work was expected to be introduced.

Our current roadmap is located on the Mantis Roadmap.